Обслуживание клиентов +7 (499) 951 9503

Information Header

AVEDA

Искусство и наука о чистой природной силе растений

Красота – это нечто большее, чем то, что открыто глазу: в индустрии, которая всегда отдавала предпочтение науке, а не душе, мы опираемся на их cоюз, на определение красоты, которое включает как внешнее, так и внутреннее здоровье – баланс, между тем, как мы выглядим, как чувствуем себя и как мы живем в этом мире. Это основа, главный принцип AVEDA SPA.

В переводе с санскрита Aveda означает «Всезнание». Ее корни – аюрведа, индийская лечебная традиция, основанная на взаимосвязи всего в мире. Специалисты AVEDA думают о том, как действуют их продукты не только на физическом, но и на эмоциональном, ментальном, уровне. Ведь прикосновение - проводник хорошего самочувствия, сила и возможности ароматов непрерывно изменяются. В то время, как большинство процедур становятся механизированными, AVEDA привносит в свои ритуалы нежность прикосновения и силу массажа. Аюрведической практикой доказано, что достижение истинной гармонии и здоровья возможно лишь при воздействии на внутренние и внешние системы человека.

Миссия Aveda — забота о мире, в котором мы живём. Во всем — от создаваемых продуктов до активной общественной позиции. Эта цель - воплощение идеи Хорста Рехельбахера, основавшего марку в 1978 году в городе Блэйн, штат Миннесота. Сегодня Aveda разрабатывает и производит более 600 продуктов, изготовленных на основе растительных экстрактов, в числе которых есть средства для ухода за кожей и волосами, парфюмерия, линия декоративной косметики и ароматы для дома. При этом марка год за годом устанавливает новые экологические стандарты в индустрии красоты. В  производстве Aveda использует только безбензойные ингредиенты подтвержденного органического происхождения, собранные максимально безопасными для природы способами.

Aveda состоит в различных социальных и экологических ассоциациях, среди которых CERES (Коалиция по экологической ответственности в экономике) и ISO (Международная Организация по Стандартизации). Она стала первой компанией в индустрии красоты и второй американской компанией, получившей признание за максимальную безотходность производства «От истоков к истокам» (Cradle To Cradle): семь продуктов Aveda отмечены золотыми сертификатами С2С.

__________

Elemis

Объединив свои знания, опыт и общие цели MAHASH и английский SPA-бренд ELEMIS вместе создали авторский и неповторимый проект. Это поистине феноменальное сочетание древнейших аутентичных SPA-практик, растительных формул на основе экзотических ингредиентов, ароматерапии и новейших технологий в области красоты. «Defined by nature, led by science» - что означает: создано природой, подтверждено наукой - суть концепции Elemis теперь дополняет философию Mahash «Body, Mind and Soul»: максимальное погружение в ритуалы и уходы за телом для достижения не только эстетической красоты, но и внутренней гармонии тела и души, красоты в поступках и в отношении к миру.

В 1989 году началось путешествие Ноэллы Габриэль, основательницы Elemis, по миру: она изучала опыт и традиции древних культур, связанные с эстетикой здоровья и красоты. В результате в возрасте 35 лет она создала уникальную программу SPA-уходов, в которой задействованы все органы чувств: это 37 процедур для лица и тела, в которых современные технологии сочетаются с древними способами лечения и натуральными органическими ингредиентами – природными маслами и растительными экстрактами, собранными по всему миру. Источником вдохновения для Elemis послужила работа с 10 техниками массажа: Рейки, Японского Шиацу, Шведского, Балинезийского, Аюрведического, Гавайского Ломи-ломи, Китайского, Тайского, Арабского, Рефлекторного.

Сегодня более 6,5 млн. человек ежегодно пользуются косметическими средствами и процедурами Elemis благодаря сети из 1200 SPA-салонов, luxury-магазинов, SPA-курортов и круизных лайнеров. Более двадцати лет Elemis является эксклюзивным поставщиком косметики и SPA-услуг.