Идея достижения гармонии, душевного и физического баланса посредствам СПА-процедур и с помощью натуральной косметики, позволяющая гостю расслабиться даже в центре мегаполиса, прислушаться к себе и уйти от суеты,– вот что легло в основу философии бренда «МАХАШ» в 2010 году. Философия была воплощена в эксклюзивном бренде, который завоевал признание во всем мире за искренние отношения с клиентами и партнерами.
Успех салонов «МАХАШ» основан на следовании философии бренда и эффективном менеджменте. С 2011 года было открыто 3 салона, два из которых находятся в Москве, один – в Барселоне. Линия собственной натуральной косметики «МАХАШ» существует с 2015 года и заслужила любовь покупателей как среди клиентов салонов, так и в рознице. Всё это делает «МАХАШ» международным оператором и производителем в сфере красоты, которую мы считаем прежде всего Индустрией Эмоций!
Наш флагманский салон находится в Москве в отеле InterContinental. Нам приятно отметить, что он очень популярен среди гостей отеля, но тем не менее 70% гостей салона не живут в отеле. Большинство гостей - это Москвичи, приезжающие в любимый салон со всех концов города!
Мартин Зарыбницки, Генеральный менеджер отеля InterContinentalMoscowTverskaya о партнерстве с «МАХАШ».